Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Роман Стрельников: «Мы хотим, чтобы на почту люди приходили с лёгким сердцем...»

26.02.2017, 8:07      Новости Наро-Фоминска

9 января на должность начальника Наро-Фоминского почтамта был назначен Роман Леонидович Стрельников. Роман Леонидович родом из Калуги, проходил службу в органах внутренних дел РФ, с 2010 года работал в системе госкорпорации «Росатом» в службе экономической безопасности, внутреннего контроля, с 2014 года занимал должность директора Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Калужской области. Мы поговорили с Романом Леонидовичем о дальнейших планах развития сети почтовых отделений связи в районе и узнали, какие нововведения ожидают клиентов в ближайшем будущем.

- Роман Леонидович, расскажите, какая цель у вас как у нового начальника Наро-Фоминского почтамта? - Я с воодушевлением принял предложение возглавить Наро-Фоминский почтамт, потому что для меня это очень интересная и амбициозная задача. Я направлю все свои усилия, опыт и управленческие навыки на налаживание бесперебойной работы сети и предоставление клиентского сервиса на высоком уровне. Моя цель - сделать предоставление услуг почтовых отделений связи максимально удобным и простым для наших клиентов. Чтобы клиент, отправляя посылку, письмо или денежный перевод, мог легко и быстро ориентироваться в линейке сервисов и потратить на обслуживание минимальное время. Это работа над 66 отделениями, в которых работают более 500 человек.

- Мы уже можем видеть вашу работу в действии: в центральном отделении на улице Маршала Жукова Г.К. появилась электронная очередь. Расскажите подробнее, для чего она, чем лучше «живой» очереди? В каких отделениях планируется установить такую же технологию? - В «Почте России» активно внедряется система электронной очереди, направленная на улучшение качества обслуживания и сокращение времени ожидания наших клиентов в оказании почтовых услуг. На первом этапе программа реализуется в наиболее загруженных отделениях. В отделении на улице Маршала Жукова электронная очередь появилась одной из первой в области. Ожидаем, что она позволит распределять потоки посетителей, минимизировать время ожидания. Также система электронной очереди собирает статистику обслуживания клиентов: сколько человек обслужил оператор, какое время он потратил на обслуживание одного клиента, сколько ожидал человек в очереди. Анализ данной информации позволит структурно выстраивать работу по всем направлениям. Система электронной очереди – наше «око», наш инструмент регулирования качества оказания услуг. Пока система электронной очереди установлена только в центральном отделении, которое по классификации наиболее подходит под пилотный проект. Посмотрим, как пойдёт работа здесь, и уже в зависимости от полученных результатов, будем внедрять на территории других поселений.

- «Почта России» стремится развиваться, и становится популярным получение посылок и почтовых отправлений через постоматы (почтоматы). В Наро-Фоминске будет подобное новшество? - Планируется установить почтомат в круглосуточном режиме обслуживания на территории основного отделения на Маршала Жукова. На первом этапе введения в Московской области планируется ввести в работу 50 почтоматов. Сервис использования почтоматов позволяет оптимизировать процесс выдачи посылок и доставки их до получателя. Клиент будет информироваться о поступлении посылки посредством сообщения на мобильный телефон либо электронную почту, в котором указан код для введения на сенсорном экране почтомата. В течение семи дней клиент может получить посылку в почтомате, если он не успевает в этот срок, отправление будет передано в почтовое отделение для получения в общем порядке. Механизм получения достаточно простой. Я думаю, этот сервис будет востребован: новый современный формат обслуживания будет оценен по достоинству и выгоден для многих людей.

- Каких габаритов посылки можно будет забрать в почтомате? - В основном, конечно, мелкие пакеты. Установка почтоматов разгрузит отделения и перераспределит потоки клиентов. Все помещения с почтоматами будут оснащены сигнализациями и видеокамерами, изображения с которых будут выводиться на пульт охраны.

- Больше никакие нововведения не ждёт почтовые отделения? - Планируется использование так называемых мобильных переносных контрольно-кассовых аппаратов. Они будут использоваться для разгрузки очередей в часы пик. С помощью такого аппарата сотрудники смогут выходить непосредственно в зал и обслуживать клиентов. Это особенно актуально в период оплаты коммунальных платежей. Вопрос введения таких мобильных комплексов прорабатывается, он в среднесрочной перспективе. В некоторых регионах система прошла апробацию и зарекомендовала себя. Есть регионы, в которых почтальоны с такими мобильными комплексами обслуживают клиентов на дому. В основном пожилые и маломобильные группы граждан, которые испытывают трудности в перемещении.

- К сожалению, у наро-фоминской почты не лучшая репутация, особенно у отделений на улице Шибанкова и в п.Селятино. Могут ли люди ждать изменений и сдвигов в позитивную сторону? - Качественная работа почтового отделения Нара-1 на улице Шибанкова – это одна из наших приоритетных задач. Думаю, в ближайшее время горожане почувствуют улучшение в работе этого отделения. Именно сюда поступают в огромном количестве посылки для военнослужащих Кантемировской дивизии, зачастую солдаты приходят в сопровождении офицеров, из-за этого создаётся ощущение очереди в маленьком помещении. Мы обратились к руководству дивизии для упорядочения работы воинских почтальонов. Вопрос организации и открытия почтового отделения на территории военного городка актуален, но для решения этой задачи требуется консолидированная работа с участием представителей «Почты России», Министерства обороны и органов местного управления. Такая же ситуация существует в отделении, которое обслуживает военнослужащих Таманской дивизии. Это особенность Наро-Фоминского района. На Кубинском шоссе, в доме №4 мы планируем открыть отделение связи на одно окно мини-формата, где будет оказываться полный спектр услуг. Надеемся, что мы скорректируем потоки граждан между этими отделениями. Такие же отделения формата одного окна будут открыты в ЖК «Гранд-Каскад» и в «Заречье» в I квартале этого года.

- Это хорошо. А что будет в Селятине? - В данный момент отделение почтовой связи в Селятине закрыто на ремонт. Прошли конкурсные процедуры, определен подрядчик, который осуществит ремонт отделения. На время проведения ремонта почтовое отделение переехало в другое помещение, его предоставила администрация района во временное пользование до окончания ремонтных работ. В настоящее время выделенное помещение уже оснащено тремя операционными окнами, почтовые услуги будут предоставляться жителям Селятино в полном объеме. График работы отделения будет полностью совпадать с обычной работой: с понедельника по субботу с 9 утра и до 18 вечера. Ремонт не затянется: в течение двух месяцев подрядчик должен исполнить свои обязательства по контракту.

- Насколько укомплектованы почтовые отделения сотрудниками? Каково состояние материально-технической базы? - Ещё раз напоминаю, что в сферу обслуживания почтамта входят Наро-Фоминский и Можайский районы, часть Новой Москвы. Укомплектованность нашего штата составляет 97%. Компьютерная техника была обновлена в 2016 году, также в 2016 году одними из первых отделения Наро-Фоминского почтамта перешли на новую программу, новую систему обслуживания «Единая автоматизированная система почтовой связи». На каждый сбой системы заводится так называемый инцидент, и мы в оперативном порядке направляем его разработчику этой системы, который оперативно решает возникающие вопросы. Данная система направлена на автоматизацию процессов и сокращение ручного труда, что позволяет повысить производительность.

- В почтовых отделениях люди привыкли покупать газеты и журналы. Но зачастую выкладка изданий либо находится далеко от потенциального покупателя и её не разглядеть, либо вообще отсутствует. Будут ли приниматься меры по этому вопросу? - За доступностью изданий у нас осуществляется четкий контроль. Каждый клиент может ознакомиться с ассортиментной линейкой товаров и ценами. Если ему вдруг что-то не видно, оператор всегда готов проконсультировать. Нам бы хотелось, чтобы все покупатели были довольны. К сожалению, конфигурация не всех помещений позволяет выставлять полный перечень товаров в открытый доступ к потребителю.

- У «Почты России» есть номер горячей линии, по которому можно позвонить с жалобами и претензиями на работу отделений и операторов. А дальнейшая «судьба» жалобы? - После поступления жалобы на телефон горячей линии, команды о принятии определенных мер поступают оперативно! Начальник почтамта должен реагировать моментально либо направлением в отделение мобильной группы, либо введением дополнительных сотрудников. Также есть телефон горячей линии Наро-Фоминского почтамта – 8 (496)343-75-21. В рабочее время для решения возникающих вопросов можно обращаться по нему. Мы хотим, чтобы на почту приходили с легким сердцем. И стараемся всё для этого сделать! У Романа Леонидовича большой опыт работы в многоуровневой сложной системе. После беседы с ним у меня возникло стойкое ощущение, что пришёл человек, которому не безразлична судьба почтовых отделений, человек, который хочет изменить ситуацию в лучшую сторону.

Источник: www.osnova-nf.ru
 Читайте также:

Оксана Пушкина посетила Наро-Фоминский район с рабочим визитом

30 мая депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина посетила Наро-Фоминский район с рабочим визитом в рамках региональной недели. Свой визит Оксана Викторовна начала с посещения СРЦ «Сказка»,..

Можно ли воспитать ребенка без ремня?

Почему мы до сих пор можем физически наказывать детей? Что делать тем, кто принимает подобный способ наказания, но хочет остановиться? Об этом рассказывает педагог-психолог Людмила Петрановская. Ч асто родители задают вопрос: можно ли наказывать детей и как? Но с наказаниями в..

Главные задачи новой (старой)организации «Водоканал»

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» немногим больше месяца назад стало одним из важнейших ресурсоснабжающих предприятий Наро-Фоминского района. Какие основные задачи ставит перед собой предприятие, какие работы здесь собираются осуществить на пути их решения? Об эт..

Мособлдума приняла закон о формировании Наро-Фоминского городского округа

Сегодня на выездном заседании Московской областной Думы, которое прошло в подмосковной Дубне, региональными депутатами был принят закон "Об организации местного самоуправления на территории Наро-Фоминского муниципального района". О том, каких изменений стоит ожидать жителям На..

В Наро-Фоминском районе возобновляют подачу тепла

Из-за холодной погоды, которая установилась на территории Московского региона, отопление уже вернули в социальные учреждения Наро-Фоминского района. Подача тепла в жилые дома проводится сегодня и будет налажена в ближайшие дни. Решение о возобновлении отопления принято ..

Приглашаем на общеобластной субботник 22 апреля

Уважаемые жители Наро-Фоминского района! Приглашаем вас принять участие в общеобластном субботнике, который пройдет в рамках Года экологии в России в городских и сельских поселениях района 22 апреля с 9.00. Все участники субботника будут обеспечены необходимым инвентарем для п..

Субботник дал старт месячнику благоустройства

8 апреля по Московской области прошёл первый в нынешнем году областной субботник. Именно он дал старт месячнику благоустройства Подмосковья. Активное участие в нём приняли и поселения Наро-Фоминского муниципального района, где также приводилась в порядок территория. Несмотря н..

Формируется новый состав Общественной палаты района

1 марта начался приём заявлений в новый состав Общественной палаты Наро-Фоминского района. Как будет проходить формирование нового состава, рассказала земеститель председателя Общественной палаты Наро-Фоминского района Наталья Ивановна Мамаева: - Перечень документов, предостав..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство